Экскаватор-погрузчик VF Venieri 10.23C

Производитель: VF Venieri
Двигатель Perkins 1104 C 44T
Коробка передач (вперед/назад)4/4
Емкость топливного бака 110 л
Длина 6000 мм
Высота 3700 мм
Ширина 2350 мм
Колесная база 2425 мм
Эксплуатационная масса 9000 кг
Максимальная глубина копания 54600–6000 мм
Максимальная высота выгрузки 2800 мм
Мощность эксплуатационная 75 кВт/л.с.
Максимальный радиус копания 530-625 мм
Размер шин передних колес 17.5 L24
Размер шин задних колес 17.5 L24
Экскаватор-погрузчик с сочлененной рамой VF Venieri 10.23C
Две машины в одной!
- Настоящий фронтальный погрузчик с сочлененной рамой
- Экскаватор с глубиной копания 6 метров
Компания Venieri предлагает вашему вниманию уникальный экскаватор погрузчик с сочлененной рамой Venieri 10.23. Сочетание гидростатической трансмиссии, мощного двигателя, сочленненной рамы и Z образной кинематики фронтальной стрелы обеспечивает VF Venieri 10.23C выдающиеся технические характеристики.
Преимущества Venieri 10.23С
Сочлененная рама — полноценный фронтальный погрузчик.
Экскаваторы-погрузчики без сочлененной рамы не могут эффективно выполнять основную задачу фронтального погрузчика — эффективно работать передним ковшом. «Ломая» раму, оператор может заходить на материал под любым углом, при этом передние колеса и ковш всегда параллельны и обеспечат максимальное режущее усилие . На машинах без сочлененной рамы, для полной загрузки/разгрузки ковша, при каждом заходе требуется выравнивать колеса и ковш машины, что снижает производительность.
Сочлененная рама - возможность работать в стесненных условиях.
Дополнительным преимуществом сочлененной рамы является меньший по сравнению с крабовым ходом радиус поворота. Машины с сочлененной рамой смогут эксплуатироваться там, где конкуренты не пройдут.
Гидростатическая трансмиссия - самое совершенное решение.
Компания Venieri сделала выбор в пользу технического решения использовать во всех машинах гидростатическую трансмиссию для тяжелых условий работ . Современная гидростатическая трансмиссия Bosсh-Rexroth дает машинам Venieri ряд преимуществ:-Гидростатическая трансмиссия позволяет избавиться от сложной механической трансмиссии ,что делает машину более надежной-Максимальное использование мощности двигателя даже на малой скорости-Снижение нагрузки на двигатель, увеличение ресурса работы-Комфортный плавный ход - Гидростатическая трансмиссия позволяет плавно и сверхточно регулировать передвижение маши-ны и использовать ресурсоемкое навесное оборудование (дорожная фреза, снегомет) - Возможность смены направления движения (вперед/назад) без полной остановки и рывков-Экономия топлива до 20%!
Эффективная работа с навесным оборудованием.
Наличие гидростатической трансмиссии BOSH-REXROTH позволяет экскаваторам- погрузчикам Venieri работать с самым навесным оборудованием требующим высокопроизводительной гидравлики. Например, Venieri 10.23C может работать с дорожной фрезой шириной до 1 метра.
Отличный передний обзор.
Так как двигатель находится под кабиной, оператор при погрузке не беспокоится о повреждении радиатора и других деталей передней части машины. Такая компоновка уменьшила плечо разгрузки, максимально сократив скорость рабочего цикла. Имея идеальный передний обзор, оператор может осуществлять более точное маневрирование с навесным оборудованием, в отличии от экскавато-ров погрузчиков с передним расположением двигателя, которые имеют слепую зону в передней части.
Непревзойденные землеройные характеристики.
Сочетание таких технологических решений как гидростатическая трансмиссия, балансированное распределение веса и Z-образная стрела, Venieri может с легкостью выполнять работу не характерную для подобных машин — разработку котлованов фронтальным ковшом.






